1.5 (50 отзывов)

ЮKassa

О сервисе

ЮKassa — популярный сервис для приема платежей в интернете. Более 160 тысяч интернет-магазинов принимают платежи через ЮKassa. Можно принимать оплату на вашем сайте, а также в приложениях, в чатах или мессенджерах. Сервис также доступен самозанятым. - Быстрое подключение от 1 дня, полностью онлайн - Техподдержка работает 24/7 - Более 10 вариантов доступных способов оплаты - Готовые платежные модули для популярных конструкторов и платформ. Год основания: 2013 Реквизиты: ООО НКО «ЮМани» (ИНН 7750005725, ОГРН 1127711000031) Главный офис: Москва, Садовническая улица, дом 82, строение 2, бизнес-центр «Аврора», 7 подъезд. Телефонная поддержка: 8 800 250-66-99

Галерея интерфейса

Отзывы (50)

Юрий Орлов
19.05.2016 в 20:10
ужасный сервис
во-первых дозвониться до службы поддержки нереально, система говорит: время ожидания 10 минут, через 10 минут 15 минут, потом опять 10 минут и так далее. иногда во время ожидания звонок сбрасывается и начинается все сначала, в итоге слушаешь их песни больше часа. 2. сотрудники техподдержки хамоватые 3. сама программа касса убогая и для того, чтобы вернуть платеж клиенту назад (у юнителлера это делается нажатием одной кнопки в личном кабинете)надо звонить в их техподдержку!!! и они присылают платежку на почту, которую надо оплачивать со счета в банке!!! короче развлечений на пол-дня. отключился от уродов и не жалею об этом
регина г
30.05.2017 в 16:30
ужасное впечатление!
Реальной помощи от поддержки не ждите. они не заинтересованы проталкивать ваши деньги, если те зависли по техническим проблемам, либо если клиент оплатил заказ, но у него снялась комиссия и деньги дошли не полностью. тогда сумма зависает и клиента нужно отправлять доплачивать, чтобы эту сумму продвинуть. пишут свои краткие сухие отписки. приходится сидеть и думать, а что будет если так или так сделаешь. и наобум шагаешь. кароче - хавно! совет: если уж поставили яндекс кассы - не ставьте способ оплаты наличными - недоработанная фигня, а поддержке пофиг!
Михаил
26.07.2017 в 13:16
*Цензура*
яндекс касса *Цензура*. их сб заблокировала оплату через сбербанк без объяснения всяких причин, а треть наших клиентов платит именно таким способом. Персональный менеджер двух слов связать не может, мычит. На все вопросы отвечает "служба безопасности так решила, мы, к сожалению, ничего поделать не можем". Лично мне *Цензура* что там решила их служба безопасности. Перехожу на другую систему.
Александр
27.06.2018 в 14:21
УЖАС!!!
1. Чтобы подключиться нужно пройти полный бюрократический ад, но это только начало. 2. Согласования проходят крайне долго. 3. После внесения всех тысячных правок в сайт, вас повторно отправляют на согласование службами СБ и т.д. и вот тут вас ждет сюрприз. Если проверяльщик встал не с той ноги вас отсылают куда подальше без объяснения причин, приходит лаконичное письмо счастья, что мы с вами не будем работать и все. 4. На все попытки связаться со службой поддержки и узнать причину, ответ один, проверяющие службы уже приняли решение и обжалованию оно не подлежит, вы можете подключить другой сайт. Вот спасибо, нах... такой сервис и такое обслуживание.
svetlana
28.08.2018 в 11:48
Смотря какой товар продавать
У меня 2 интернет-магазина: один торгует косметикой, другой - цифровой техникой. В обоих подключила Яндекс.кассу почти одновременно, но для цифровой техники это оказалось более чем невыгодно, потому что взимаемая комиссия составляла целых 5%. В магазине косметики дела обстояли намного лучше, поэтому этот агрегатор мы оставили. Особенно нравится количество способов оплаты, здесь перечислены практически все популярные, поэтому любой клиент найдёт что-то своё. Подключили за 3 дня, без всякой документальной волокиты, достаточно было паспорта предпринимателя. Причем можно было предъявить только скан. Еще интересный момент — с согласия клиента, его реквизиты можно привязать, тогда при последующей покупке они введутся автоматически. Техподдержка работает хорошо.
Дмитрий Парамонов
24.06.2019 в 13:02
отвратительный сервис
Не работайте с ним. Apple pay в ios msdk, 1,5 месяца не могут решить проблему на их стороне.
Александр Кириченко
11.09.2019 в 13:42
Сервис ужасен
Вам в любой момент могут заблокировать прием платежей по причине - "Служба безопасности так решила". Именно так и произошло в нашем случае, служба безопасности этого недосервиса внезапно решила что наш вид деятельности подлежит лицензированию и заблокировала прием платежей без предупреждения. Причем сначала они вас допускают до работы, вы делаете интеграцию, тратите время и деньги, а потом какой-то не очень умный человек блокирует вас потому что он так считает! При этом менеджеры Яндекса вам ничем не помогут. В общем есть Робокасса, есть другие вменяемые сервисы, а от этих стоит держаться подальше, жаль я сначала отзывы не прочитал, не ожидал такого.
Андрей Котов
21.11.2019 в 08:55
Не работает. Платежный сервис №1(как они сами себя назвали),но забыли уточнить что с конца.
Подключил к иностранному сайту, заранее предупредил зачем они нужны. Цена установлена в евро. Сообщил им, что если у вас до сих пор одна валюта выбираем евро. Мне ответили, что яндекс перечисляет деньги на р/с только в рублях. Ответил - согласен. В результате, хорошо что проверил - За товар стоимостью 50 евро - готовы принять 50 рублей. Я думаю, не стоит лезть туда, где вы не умеете работать и тем более заявлять что вы лучшие. Когда люди умирают на дорогах в ваших такси -вы тоже уверены, что вы лучшие? Конечно, ведь таксист плохой. А яндекс точно хороший.
andrey
27.12.2019 в 08:07
Как ООО НКО "Яндекс.Деньги" создает условия для потенциальной утечки данных.
Недавно обнаружил такую интересную штуку: сервис яндекса по принятию платежей на сайте какого-либо магазина, АВТОМАТИЧЕСКИ (галочка привязать стоит всегда активной при открытие кона оплаты) привязывает карту с которой идет оплата к аккаунту яндекса открытому в любом другом окне браузера на вашем компьютере. Как могут уйти данные: У Вас личный аккаунт, подходит коллега, который плохо разбирается «в этих ваших интернетах» и просит оформить заказ на что-то. Вы как добрый человек решаете ему помочь, оформляете идете на своем компьютере в магазин, оформляете ему заказ, он вводит для оплаты данные своей карты и вуаля, карта коллеги привязана к Вашему аккаунту, при этом Вы даже этого не заметили. Есть сотрудник Василий в компании ООО Исполнитель, которая заключила договор с компаний ООО Заказчик (на продвижение сайта, на разработку сайта, на маркетинговые услуги, администрированию почты для доменов и т.д.), и для выполнения в рамках этого договора ООО Заказчик передал Василию данные своего аккаунта на яндексе или попросил завести для него аккаунт т.к. сам он этого не умеет (добавьте еще кучу легитимных вариантов когда это происходит). И вот у Василия N таких аккаунтов, т.к. ООО Исполнитель работает с несколькими заказчиками, причем открыто N окон браузера, в каждом из которых разные аккаунты. И вот Василю потребовалось оплатить личную покупку личной кредитной картой, он открывает еще одно окно браузера, идет на сайт магазина и оплачивает там заказ, сайт принимает оплату посредством сервисов яндекса. Как мы помним, у Василия несколько окно/вкладок с разными авторизированными яндекс аккаунтами, теперь вопрос к какому из аккаунтов будет привязана карта? Ведь вполне возможно что привяжется к аккаунту ООО Заказчик. Как яндекс узнает, что аккаунт и введенная карта в форме оплаты принадлежат одному лицу? И почему яндекс решает за пользователя что ему нужно привязать карту (т.к. галочка привязать стоит по умолчанию активной)? Это вообще законно привязывать карты автоматом? Почему-то у пользовательских соглашений галочка всегда отжата, пользователь сам решает соглашаться ему или нет. А вот тут яндекс решил сразу за пользователя что он согласен на привязку карты. И вуаля данные ушли к аккаунту, который принадлежит пользователю вообще никак с картой не связанному. В настоящее время вижу пока единственный выход, это увидев форму оплаты от яндекса па возможностью воздержаться от покупки, фиг знает куда, как и что они еще привяжут автоматом.
Elena Shinkova
31.03.2020 в 18:45
1
Сервис отвратителен. Сотрудники некомпетентны. Потратили несколько дней на переписку, вместо того, чтобы изложить порядок подключения и необходимый комплект документов в одном письме. Сотрудники отвечают, как попугаи, заученными текстами не вникая вопрос. Пожелание - контролировать качество обслуживания. Другие платежные сервисы были подключены за один день. Делайте выводы.
Александр Лагута
23.05.2020 в 17:45
1000 раз подумайте прежде чем подключать
Деньги задерживают, переводят на следующий день. Не понятно в какое время могут в 13:00, а могут и в 18:00 в выходные вообще нет перечислений. Операторы говорят по скрипту, поддержки никакой. Комиссия большая. Я так понимаю оперируют деньгами клиентов, а не своими. Буду отключать ко всем чертям. Не рекомендую, читайте отзывы прежде чем подключиться.
Александр Белов
11.08.2020 в 17:21
Это ужас, не связывайтесь с Яндекс.Кассой
Решили мы подключить сервис оплаты Яндекс.Касса, подали заявку, но какая то абстрактная служба безопасности решила что мы им не подходим и отказывается заключать договор. Крайне не рекомендую с ними связываться, потратите только время и деньги. Используйте более лояльные службы по приему платежей.
Максим Иванников Пользователь
26.12.2019 в 11:17
Программист замучается
С момента обращения до подключения прошло 9 месяцев (как ребёнка родили): с тех пор так ни одного платежа и не перевели - сначала без дополнительной разработки не удалось интегрировать с RetailCRM (это не интеграция по API, а именно автоинтеграция, которая у всех остальных подключается за 2 клика). Теперь же "перевели на новый протокол", для подключения к которому (опять же, не подключения сайта по API, а просто соответсвия их изменениям) тоже "потребуется разработка". Полкода будете дописывать, отвратительно.
Photos Lab
11.09.2020 в 15:48
2
Доволь странная компания, связь практически односторонняя, запрашивает пакеты документов в ответ присылает пошаговые инструкции. Возможно это нормально для кассовой деятельности, но про быстрое подключение о котором они трубят везде это все миф, забудте. Пятый день длится оформление бумаг и подключения, постоянно какие-то подписи, наверное ипотеку быстрее и проще оформить, это при том что есть четкая инструкция как самостоятельно все настроить. Даже нет уверенности что когда-нибудь это закончится. Надо создать кучу ящиков почтовых, личные кабинеты, там заявления дополнительные. Короче люди рутина. Есть сервисы более надежные и доступней все. Этот онлайн сервис оставляет желать лучшего.
Даша Маслова
17.10.2020 в 15:17
Странная служба
Начитавшись отзывов в интернете, тоже решили использовать данный расхваленный сервис. Подали заявку, она очень долго рассматривала. В конце с нами просто отказались заключать договор без объяснения причин. Довольно непонятная ситуация, но больше попыток предпринимать не стали, так как осадок остался.
Анна Иванова
27.10.2020 в 10:05
Достаточно просто подключить. Сервис поддержки ниже среднего. Клиентоориентированность низкая.
Плюсы: Работаем с сервисом год. подключили относительно быстро, прост в использовании. Своевременно высылают закрывающие. Минусы: Невозможно в первые полгода существования организации подключить получение заграничных платежей, хотя являемся экспортерами по оквэдам, очень странная практика. Не используют электронный документооборот, акты приходится высылать на почту. Завышенные комиссии 3,5 % , в то время как у других банков 1,8-2. Сервис клиентской поддержки страдает. Часто разные менеджеры дают разную информацию о сроках предоставления услуг. Клиентоориентированность НУЛЕВАЯ, если вдруг вам срочно понадобятся, какие-то настройки, присвоение уникальных банковских идентификаторов или еще какая-то информация, никто не пойдет вам на встречу, заставят до последнего ждать истечения срока предоставления этих данных по регламенту, а они колеблются от 5 рабочих дней и даже до 14. Немыслимые цифры с учетом того, что другие банки эквайеры выдают эту информацию в течении часа. И так во всех просьбах выходящих за рамки их регламентов, не надейтесь на поддержку от этой организации в случае возникновения каких либо проблем в вашем бизнесе, никто не пойдет вам на встречу даже в таких банальных вопросах как привела выше. Сервис хорош только если срочно нужно подключить эквайринг, потом от него лучше отказаться, что мы и сделали. Есть куда более достойные варианты.
Бизнес Через мечту
30.10.2020 в 13:08
стали непрозрачны условия оказания услуг
Меняли юр.лицо для работающего 6 месяцев сайта. Подключали разные виды оплаты услуг, их подключили, но отключили основной способ оплаты банковской картой с формулировкой "Политика безопасности нашего сервиса не позволяет подключить платежи банковскими картами". При попытке узнать, что нужно сделать, чтобы политика безопасности позволила, был ответ: этого вам сказать не можем, имеем право не уточнять по каким причинам вам отказано, служба безопасности вам отказала! Пользуйтесь другими способами, которые вам одобрены. (То есть неосновными). Мой комментарий: жаль,что вы меняетесь не в сторону сотрудничества и удобства клиентов.
АО Тепловодоканал
05.11.2020 в 16:35
Отвратительно
Хотели для сайта подключить платежи через их систему, но как оказалось мифическая служба безопасности отклонила нашу заявку цитата: "Решение службы безопасности окончательное и обжалованию не подлежит". Прям как приговор. Судя по отзывам не рекомендую связываться с данной компанией, на запросы отвечают медленно, за каждый способ оплаты надо отдельно писать в службу поддержки. Поставил 1 звезду, хотя они и ее не заслуживают.
Юлия Давыдова
19.11.2020 в 11:04
1
Вторую неделю менеджеры не могут решить один простой вопрос - изменить мой номер телефона в личном кабинете на ПРАВИЛЬНЫЙ Запрос писала, заявление на смену телефонного номера писала, звоню каждый день уже вторую неделю - вопрос не решается Мне высылают ссылку на изменение данных, перейдя по которой система показывает "сначала смс на номер" - иииии как вы думаете, на какой номер мне высылается эта смс??!! ДАААА! на тот самый, который НЕПРАВИЛЬНЫЙ, который в принципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ - замкнутый круг, ЯНДЕКС не в состоянии это решить.
Ольга Корн
03.02.2021 в 10:38
Одни комиссии
До сих пор не могу понять, почему эта платежная система все еще популярна? Пользовалась несколько раз, когда-то давно заводила собственный кошелек. Вывести деньги – комиссия, оплатить – комиссия, есть еще какая-то скрытая комиссия, поэтому оплачивать нужно не ту сумму, что указана в стоимости, а с процентом… Ребрендинг, конечно, здорово, посмотрим окажется ли ЮКасса лучше?
Алина Аржова
10.02.2021 в 14:46
50 на 50
Все ок, но минусов как-то насчитывается больше( Во-первых, есть аналоги сервисов, где процент ниже. Но работает сервис без лагов и вроде как хорошо. Я один раз провернула всё действие и все ок, но потом мне подсказали аналог и перешла на него. Я думаю, что они еще работают над сервисом и все не до конца продумано пока.
Светлана Самойлова
12.05.2021 в 16:29
ужасно
Не советую подключать юкассу, они сначала издеваются, а потом отказывают без объяснения причин. Хотела подключить оплату для своего сервиса. Запрашивали каждый день новые документы, то одно распечатайте, подпишите, то другое. В итоге написали, что меня подключили, но в приеме платежей по карте отказано.
Ирина Сычева
22.05.2021 в 12:17
Потеря клиентов и выручки из-за плохой работы тех поддержки
Касса подключена к интернет-магазину. Когда им понадобилось уточнить данные владельца, они просто отключили платежи через сайт и написали, что ждут скан паспорта. Все прислали. Но никто не торопился исправить ситуацию. Магазин остался без возможности оплаты он-лайн на выходные. Будем искать альтернативу.
Владислав Нейдеров
04.06.2021 в 10:59
Отказ в подключении онлайн-оплаты на сайт
Обратился в данную организацию для того, чтобы подключить онлайн-оплату на свой сайт. Я занимаюсь предоставлением услуг хостинга для сайтов, и у меня очень сильно горели сроки. Предоставив все необходимые документы и договора - на конечном шаге я получил отказ от службы безопасности. Запросили "агентский договор" с data-центром. Изначально это вызвало у меня чувство разочарования, что я упустил такой важный момент. А оказалось, что ничего я не упустил. Связавшись с тех поддержкой data-центра (который, к слову, тоже предоставляет Яндекс) - они были удивлены зачем вообще запрашиваю такой документ. Далее, мне стало интересно, как поведут себя другие платежные системы, если я подойду к ним с прямым вопросом "вот мой сайт, предоставляю услуги хостинга сайтов, нужен ли мне агентский договор". И все 100% отозвались, что нет - не нужен. Предлагаю руководителям компании распустить службу безопасности, и набрать компетентных сотрудников, потому что вы теряете очень важных клиентов.
Иван Петров
16.06.2021 в 23:18
Убрали контакт с сотрудниками, его теперь просто нет!
Сначала убрали персональных менеджеров, как понимаю просто сократили сотрудников. Теперь нет ни старшего менеджера, ни персонального. В общем, нет человека, которому можно что-то написать, чтобы решить вопрос. Всем пофиг на тебя и твой сервис. Работает он или нет. Ты сам должен суетиться, если тебя отключили, не жди что тебя оповестят — это Сбер! Это новый сервис СБЕРа! :)
Виктория Хабибулина Пользоват
15.07.2021 в 16:00
Все нормально работает
В принципе сервис схож с многими аналогами, но имеет неоспоримый крупный плюс - поддерживает работу с иностранными предприятиями. Не понимаю почему, но другие подобные организации считают, что "за МКАДом жизни нет..." А если вы хотите настроить оплату для иностранного предприятия, то это в принципе невозможно, а очень жаль :(
Алина Пак
15.09.2021 в 18:27
Впечатление негативное
Служба безопасности не пропускают без объяснения причины, как и в более ранних отзывах. В первый раз я напугалась, думала, вдруг я на сайте что-то не так указала. Но какой сайт ни подключай, какие данные ни предоставляй, ничего не пропустят. Разочарование полнейшее. А почитав ещё отзывы других людей, даже рада, что не подключили. Буду искать более адекватную компанию.
Семен Кор
16.10.2021 в 15:34
Сейчас никому не советую
Сегодня пытался оплатить несколько сайтов сначала с кошелька, потом с карты. Но они берут на себя право решать за меня, куда мои деньги пропускать, а куда блокировать. И сумма всего 138 руб, надо было быстрее. Ладно, что за перевод с карты дополнительно ещё 100 рублей берут, но получается, что только время тратишь. Зачем мне такой сервис?
Андрей Мельников
01.11.2021 в 09:31
Отвратительно
Пытался оплатить, но не получилось. Ни картой, ни гугл пей-ем. Ошибка операции. Хотел пробить авто на автокоде, не не получилось. Пожалуйста, отключитесь от этой Ю КАССЫ! Я не смог купить отчёт, а вдруг автомобиль с проблемами и в дальнейшем будут проблемы с этим. Суд признает недобросовестным покупателем, из-за того, что не смог купить отчёт из-за поганой Ю-кассы!
Екатерина Марченко
23.12.2021 в 14:47
Заблокируют и причину не скажут
Зарегистрировалась без проблем, быстро подписали договор, подтвердили все документы. Как самозанятая. Причем расчетный счет открыт в сбере на самозанятого. Пока разбиралась с таплинком, делала дизайн и настраивала, начала подключать к таплинку, оказалось, что магазин на ю-кассе заблокировала служба безопасности. Почему? Это секретная информация. Создайте новый. Создала. Они снова все заблокировли. Почему? Это секретная информация службы безопасности. Спрашиваю, что если что-то не соответствует закону на ваш взгляд — я исправлю. Всё что знала, я выполнила. Скажите, что не так. — Это секретная информация. И вас больше не разблокируют. Вот так промучавшись с ними больше недели, даже не подключив платежный сервис, и ни разу им не воспользовавшись, я была навсегда заблокирована. Вот они — глобальные корпорации. Они владеют рынком и плевать на клиентов. Хорошо, что есть альтернативы, но жалко потраченного времени.
Александр Кривошеин Пользоват
28.04.2021 в 15:56
Не рекомендую
Пробовал подключить юкассу для своего сайта. Общение с персональным менеджером идёт с костылями через службу безопасности что на мой взгляд очень долго и безрезультатно. Поставил бы вам тройку если бы вы отказали подключать сразу на этапе модерации. Но не могу. В моем случае юкасса сначала подписывает договор затем менеджер сообщает что вы можете уже подключать онлайн кассу. Онлайн кассу арендовали заплатив около 20 тыс.р. По итогу проверки отказ без причины от службы безопасности. Деньги на ветер. Подумайте трижды перед подключением данного агрегатора.
Василий Маркелов
16.01.2022 в 13:10
Непрозрачные лимиты и запреты оплат
Два раза за месяц не смогу оплатить через ЮКассу на сайте партнёра свой товар. После ввода реквизитов карты, сервис выдаёт ошибку и пишет о том, что лимит оплат исчерпан, и просит либо оплатить позже или с другой карты. Вопрос: почему так? Звонил в поддержку, сказали, что да, действительно, с одной карты в месяц можно оплатить не более определённой суммы, в моём случае это около 500к руб. Но что мне делать, если то, что я покупаю, столько стоит?! ЮКасса считает, что закуп расходников должен производится согласно их лимитам? Причём совершенно непрозрачным, даже тех. поддержка не смогла озвучить лимит. Почему я должен ждать? Почему я должен кидать деньги с карты на карту, кого-то просить сделать оплату за меня, если я на свои деньги со своей карты хочу купить себе свой товар?!
Дмитрий А
03.05.2022 в 23:39
Мутное приложение
Сейчас кассы предоставляют большинство банков, где открыт ваш расчетный счет. К этой кассе нужно за отдельную сумму подключать эквайринг и ОФД. Какой смысл тогда в этой кассе? Лишняя связка в платежный модуль. Если бы Яндекс.Касса создала бы свой эквайринг и ОФД, вот тогда все в одном месте было бы. Тогда будет незаменимая система.
Артём Саночкин
25.05.2022 в 09:42
Вы работаете на мошенников
Вчера я произвел платеж через вас за страховку ОСАГО, платеж прошел, и вы отправили меня на сайт, который не думает открываться. В итоге мне пришлось обращаться напрямую в фирму, которая оформляет ОСАГО. Чтобы не быть голословным прикреплю детали платежа — я получил сообщение с его подтверждением на почту sanochkin53@gmail.com на сумму 1 198,06 ₽. Оплачивал банковской картой, код платежа 2a1e3c2d-000f-5000-8000-1eb6cad7cba6. В письме-подтверждении вы рекомендуете мне вернуться на сайт. Но сайт не открывается уже второй день и на почте нет никакого сообщения. Из этого следует, что эти ребята мошенники. Верните мне мои деньги.
Наталья Валуева
05.07.2022 в 22:42
Отстой. С клиентами не работают абсолютно
Реестры на оплаты присылаются в каком-то странном неходовом формате, который тяжело трансформируется в Excel. Все банки работают с Excel... И 1С тоже. Нам же в пробном реестре прислали какую-то абрукадабру и перевести в Excel не получается. Надо скачивать спецпрограмму. Не ориентированы ни на что. Дали менеджера персонального, дозвониться нет возможности. Сегодня весь день с ними общалась с разными, потерянный день, ни к чему не пришли.
Виктор Полищук
03.10.2022 в 11:25
Приемлемо
Особенного выделить пока нечего, работаем с сервисом Юкаssa около года, задержек по зачислению средств на счет не замечали, все корректно работает, и эквайринг, и кассы в магазинах. Условия приемлемые, платим только за успешные транзакции, оборудования взяли в аренду у них же через партнеров. Кто ищет стабильный сервис со всеми необходимыми инструментами со средней по рынку цене — Юkassa хороший, надежный вариант.
Владимир Владимирович
14.11.2022 в 13:37
Ужасный сервис, бегите от него. Жаль, нет оценки 0
Итак, сервис блокирует аккаунты беcпричинно, отписываясь тем, что так решила служба безопасности. Любая блокировка — так решила служба безопасности. Я по своей глупости решил пойти к ним, из-за них сделал себе статус "Самозанятый", переверстал сайт, изменил кучу всего, написал модуль для кассы, а по итогу спустя неделю мучений: "Отклонено, так решила служба безопасности". Зато куча ресурсов работает через юку без каких-либо юридических документов и т.д. и т.п, а просто перевод по кнопке физ. лицу, ну бред полный. И служба безопасности в этой конторе явно выше всех, так что не советую с ними связываться. Существует сотня других.
Иван Дегтярев
16.12.2022 в 15:04
Хуже еще не видел
2 недели согласовывали магазин на действующее ИП, запросили кучу документов. Все предоставили, в итоге отказ. Открыли в ******** за 1 день все ровно тоже самое. Не теряйте свое время, много банков уже дают нормальный онлайн-эквайринг в приемлемые сроки и с более низкими ставками, надеюсь, данная информация кому-то будет полезна.
Игорь Апаренко Пользователь п
27.08.2022 в 14:31
Отвратительный сервис
Прошёл всю бюрократию, чтобы подключить эквайринг, проработал 2 дня и все, оплату остановили «безопасники» и теперь удерживают 150 т. р. Не советую! Обходите стороной. В поддержке ничего не говорят, решение окончательное и обжалованию не подлежит, как будто они решение по суду выносят. В общем, я бы и одну звезду не поставил.
Екатерина Лиман
07.05.2023 в 23:57
Не рекомендую
Ужасное и отвратительное отношение. Мой сайт был изготовлен по всем правилам Юкассы. Все документы прошли проверку, отправили договор, который я подписала. На следующий день приходит письмо с отказом. Позвонила оператору на горячую линию, сонным голосом меня послали, прикрывшись службой безопасности и конфиденциальной информацией. Зашла на их сайт, написала оператору онлайн, тот же самый ответ, как и в письме, на остальные вопросы просто пустили в игнор. Ни четкого описания на исправление, может, что не так с документами или сайтом. Не ответили ни на что, зато сообщения прочитали. На почту им так же отправлено было письмо о возможном рассмотрении повторно, на что ответили, что повторно заявка рассмотрена не будет. Такого хамского отношения я еще никогда не встречала! Лучше бы сразу прочитала отзывы и не тратила свое время и нервы на эту контору!
Руслан Петров
10.05.2023 в 09:34
На возникающие вопросы отвечают понятным языком
Возник вопрос по поводу услуги автоплатежей, а именно о том, как ее настроить на своей платформе. Написал в онлайн-чат, ответили спустя 3-4 минуты, оператор на другом конце четко, подробно и емко объяснил, как сделать настройку, прислал инструкцию дополнительную, после чего у меня не осталось ни одного вопроса об услуге. В Юкассе работают квалифицированные сотрудники, факт.
Александр К
14.06.2023 в 11:38
Долго, упорно, мучительно и бесполезно
Не тратьте время на эту контору. Найдите аналоги. Подготовил страницу с цифровыми товарами, оформил лиц. соглашение, подключил тестовую платежку — отказ без комментариев. Звонок в колл центр тоже не принес никаких результатов: "Категорический отказ СБ без комментариев." Хоть бы что-нибудь указали, что не так, что не понравилось. Исправить не проблема. Но вот они доставляют проблемы, спасибо!
Юля Гуляева Пользователь подт
30.11.2022 в 15:22
Отказали в сервисе без объяснения
Хотела установить оплаты на сайте через них. Все предоставила, договор подписала и — отказ от службы безопасности. Спрашиваю — скажите, что вас не устраивает, я все исправлю. Нет. Служба безопасности не говорит, почему отказ. И, видимо, спросить у них там никто не может, это недосягаемая поднебесная служба. Теряют нормальных клиентов. Возможно, к лучшему, буду и дальше выставлять счет каждому отдельно через **** эквайринг.
Алена Пляс
19.10.2023 в 18:32
Очень неприятно
Неприятный опыт контакта с этим сервисом. Заставили выполнить все нормативы и требования, подписать договор. Несколько дней хлопот. Все критерии на сайте соответствуют регламенту. И далее бездоказательный отказ. Без объяснений причины, что именно не подходит по критериям. Зачем необходимо было подписывать договор? Не желаю успеха такому бизнесу. Не советую и не рекомендую обращаться.
Артем Миновалов
27.10.2023 в 18:44
Понятная оплата
Настроил Юкассу на Тильде. Понятная оплата для покупателей, для меня полный аутсорс заботы о клиентах. Они оплачивают с карты любой платежной системы/электронного кошелька. Модуль позволяет даже сплитовать платежи. Все сделки для клиентов полностью безопасные. На р/c средства поступают быстро, комиссии норм, абонентской платы нет. Работает стабильно все.
Артём Белозёров
01.12.2023 в 12:20
Отвратительная контора
Даже и не думайте лезть в ЮКасса, если вам дороги время, деньги и нервы! Известно, что Сбер год назад купил эту умирающую контору, чтобы скинуть на неё все онлайн-платежи всех уже давно проверенных проектов... Но деваться некуда, и мой уже подключенный в Сбере сайт и новый коммерческий сайт попросили переподключить в ЮКасса (сам Сбер делает к ним заявку, перенаправляя своих проверенных клиентов в этот гадюшник)... Я не знаю, кто там сейчас у руководства, но очевидно, что ненависть к ЮКасса у людей резко возросла... Вытворяют, что хотят, занимаются откровенным вредительством, у них там всё шиворот навыворот - сначала всё разрешают, подписываете договор, потом, когда вы уже начинаете спокойно подключать платежи, внезапно, как рояль из кустов, вам всё отрубают без объяснения причин, ссылаясь на какую-то там "службу безопасности" дяди Васи. Вопросы им задавать бессмысленно - они боги, их сам Греф погладил по головке... Судя по отзывам, отключение могут сделать через месяц, два или через год, не считаясь ни с кем, ни с чем, ни с моральными законами, ни с реальными... Никому не советую лезть к ним, потому что заставят сначала выдать всю информацию о вас, вплоть до родственников с Марса, потом заставят унижаться, потом будут издеваться, а потом, скорее всего, начнут что-нибудь вымогать... Всё указывает на то, что фирма занимается чисто каким-то там своими буржуйскими делами в сфере прачечной... То ли у них не прошла ещё эйфория от того, что их купил Сбер, то ли начальника поставили, который «и швец, и жнец, и на дуде и на баяне игрец»... В общем, они меня так допекли, что я на досуге на них буду запиливать жалобы в соответствующие инстанции... Всем добра, кроме ЮКасса!
Николай Смоленников
16.05.2024 в 17:14
Очень плохо
Если бы я заранее знал, что есть такой сайт с отзывами и прочитал их, то ни за что бы не стал связываться с данной организацией. После отправки всех данных, которые нужны были им на данном этапе, дня через четыре попросили прислать оферту. Я позвонил в поддержу и объяснил, что оферта есть в самом приложении, стоит его только скачать, мало того, без подтверждения, что согласен с офертой, невозможно зайти в приложение. Не знаю, может, там 5-и классники какие-то работают, и не смогли установить приложение. Ну да ладно. Послал. Потом они попросили у меня скрин с товарами, услугами и ценами, на что я ответил, что приложение не торгует любыми товарами и услугами, а оплата нужна для покупки виртуальной валюты приложения, чтобы пользователь имел возможность совершать внутри-игровые покупки, например, слот купить под предмет и т.д. Т.е человек покупает за 500 рублей 500 тугриков и использует их по мере надобности. Вся эта переписка заняла около 14 дней. В итоге, приходит письмо "Подпишите договор". Я подписываю - отправляю и тут же приходит письмо. Дословно: К сожалению, политика безопасности нашего сервиса не позволяет заключить договор". Там с Вами нормально все? Или у Вас одна рука не знает, что творит другая? А нелепые детские объяснения представителя в других отзывах? Это такая политика у них. А объяснить не можем. А скажите мне, почему другой банк (третий по рейтингу) без проблем подключает мое приложение в течение трех дней? Может, у Вас все-таки проблемы с персоналом, который работает в службе безопасности? В то время, как президент везде говорит о недопустимости мешать работе малого бизнеса, ваша контора вставляет палки в колеса малому бизнесу. Однозначно не рекомендую.
Светлана Трегубова Пользовате
24.11.2022 в 11:06
Неплохая платформа
Со стороны заказчика могу сказать, что претензий у меня особо к сервису нет. За исключением замудренного интерфейса. Но тут все индивидуально — возможно, сама не додумалась в некоторых местах, как настроить сервис. Но тех. поддержка довольно-таки быстро помогает справиться с трудностями: общаются специалисты вежливо и отвечают быстро. Комиссия средняя — 2.8%, правда, у той же ******** 2,5%. Но как обычного пользователя, который оплачивает услуги через ЮКассу на сторонних сайтах, меня напрягает долгая отправка сообщения на Email о том, что оплата принята. То есть ты вроде оплатил, деньги с карты сняли, но подтверждение от сервиса сразу же не приходит, и непонятно, дошли ли до продавца деньги.
Vit Bik
25.09.2024 в 13:39
Греют голову, вместо нормальной работы.
Есть у меня сайт. Лет 10 принимаются на нём платежи за диваны по эквайрингу Сбера. И всё было нормально до того, как Сбер не скинул всех в Юкассу. Юкасса зачем-то заново просит всё программировать, перенастраивать схемы подключения и прочее. Зачем, если всё 10 лет работало отлично без сбоев? То не нравится, что цены на диваны написаны «от». А как, если мы изготавливаем диваны и невозможно сразу написать цену? Если просто ткань, то диван 1000 рублей, если клиент захочет из кожи крокодила, то, понятно, уже не 1000 рублей. И всё это устраивает клиентов на 100%. И менеджеров, кто просчитывают ткани вместе с клиентом, обсуждая цвета/качество и стоимость. И вот когда все договорились, клиент шёл и платил на Сберэквайринге всё. И получал свой отличный диван из кожи крокодила. Но тут пришла Юкасса, и им это всё категорически не нравится. Вы там что, ни разу диван не покупали? Это не «Озон», где сразу можно цену фиксированную написать. Это, блин, заказной диван на крупнейшей фабрике в Сибири. P. S. Не реклама. Просто у *** никаких вопросов...
Юлия Моисеева Ступоченко Поль
19.04.2025 в 08:17
Некачественный сервис
После подключения ЮKassa время прихода денег на расчетный счет от оплаты клиентом в интернет-магазине увеличилось в 5 раз! Через шлюз СБ деньги всегда приходили на РС в течение 24 часов. Сейчас ждем от 3 до 5 суток. Для примера: платежи, которые были в интернет-магазине 15 апреля, еще где-то в пути, сегодня 19 апреля. Если есть возможность, выбирайте других операторов.
Детали компании
Год основания
2013
ИНН
77500057251127711000031
Телефон
Штаб-квартира
Москва, Садовническая улица, дом 82, строение 2, бизнес-центр «Аврора», 7 подъезд.