Как понять, что конкуренты сделали негативную накрутку ПФ?

Важнейший фактор ранжирования в поисковиках — это то, каким именно образом ведут себя пользователи на сайте. Поэтому администратору необходимо внимательно следить за такими нюансами: Есть ли на страницах продвигаемого сайта вся нужная информация. Касается это правило не только описания самих товаров и услуг, но и стоимости продукции, отзывов и другого. Насколько корректно отображается информация на […]

Как сейчас работает накрутка поведенческих факторов?

В этой статье я затрону весьма скользкую тему, которую обычно не принято обсуждать на публику. На просторах сети Интернет, к сожалению, недостаточно много актуальных данных, зато есть множество мифов, которые только набирают обороты. Поэтому каждый второй клиент, обращаясь к вебмастеру, задает кучу вопросов, связанных с накруткой. Их интересует, крутят ли конкуренты, стоит ли крутить им […]