Digital инструменты и сервисы

Генератор мета-тегов

Главная

Инструмент для автоматизированного парсинга данных из поисковых систем Яндекс и Google в режиме реального времени

Ключевые фразы

Количество слов в фразе



Мета теги
0
0
0

Настройки

Пример тайтла Пример ссылки Пример url
Скопировано в буфер обмена

Как пользоваться 

  1. Добавить ключевые запросы из кластера в первую колонку.
  2. Пишите мета-теги, чтобы вхождения важных ключей были прописаны.

Как заполнять мета-теги Title и Description

Требования к Title:

Вам надо составить тег из ключевых фраз вашего кластера.

  1. В начале тега должно быть прямое вхождение высокочастотного запроса (это запрос с самой большой частотой в кавычках);
  2. Содержание Title должно отличаться от содержания заголовка <H1>;
  3. Все слова в Title должны быть согласованы между собой;
  4. Не используйте множественное повторение ключевых фраз;
  5. Приемлемая длина тега — от 70-ти до 130-ти символов.
  6. В каталоге (категории\под категории, теге) всегда использовать вхождения слов «купить» и «топоним»
  7. Не использовать «точку», «восклицательный знак», «вопросительный знак»
  8. Можно использовать «тире, запятую»

 

Как заполнять мета тег Description

  1. Приемлемая длина 160 – 250 символов;
  2. Составьте 2 предложения. В каждом предложении прописать по ключевой фразе из кластера
  3. Одно из предложений обязательно должно быть с призывом к действию (купить, заказать, оформить, звоните, оставляйте заявку и так далее)
  4. Второе предложение можно написать про какую то скидку, доставку, вариант оплаты
  5. В одном из предложений прописать «Топоним»

 

Как заполнять H1

Заголовок H1 это то что пользователь видит в первые 2 секунды. Поэтому он должен быть «лаконичным». Бывают ситуация что он оставлен не правильно.

  1. Используйте 1-2 слова и кластера (пример: Сейфы, Телефоны, Мебель для офиса)

Парсинг поисковой выдачи Яндекс и Гугл
Инструмент для автоматизированного парсинга данных из поисковых систем Яндекс и Google в режиме реального времени

Главная