Инструмент для автоматизированного парсинга данных из поисковых систем Яндекс и Google в режиме реального времени
Ключевые фразы
Количество слов в фразе
Мета теги
0
0
0
Настройки
Скопировано в буфер обмена
Как пользоваться
- Добавить ключевые запросы из кластера в первую колонку.
- Пишите мета-теги, чтобы вхождения важных ключей были прописаны.
Как заполнять мета-теги Title и Description
Требования к Title:
Вам надо составить тег из ключевых фраз вашего кластера.
- В начале тега должно быть прямое вхождение высокочастотного запроса (это запрос с самой большой частотой в кавычках);
- Содержание Title должно отличаться от содержания заголовка <H1>;
- Все слова в Title должны быть согласованы между собой;
- Не используйте множественное повторение ключевых фраз;
- Приемлемая длина тега — от 70-ти до 130-ти символов.
- В каталоге (категории\под категории, теге) всегда использовать вхождения слов «купить» и «топоним»
- Не использовать «точку», «восклицательный знак», «вопросительный знак»
- Можно использовать «тире, запятую»
Как заполнять мета тег Description
- Приемлемая длина 160 – 250 символов;
- Составьте 2 предложения. В каждом предложении прописать по ключевой фразе из кластера
- Одно из предложений обязательно должно быть с призывом к действию (купить, заказать, оформить, звоните, оставляйте заявку и так далее)
- Второе предложение можно написать про какую то скидку, доставку, вариант оплаты
- В одном из предложений прописать «Топоним»
Как заполнять H1
Заголовок H1 это то что пользователь видит в первые 2 секунды. Поэтому он должен быть «лаконичным». Бывают ситуация что он оставлен не правильно.
- Используйте 1-2 слова и кластера (пример: Сейфы, Телефоны, Мебель для офиса)